Коллекция керамической плитки «VitrA + Dima Loginoff»

Керамическая плитка Vitra

Презентация   новой  коллекции керамической плитки  от российского дизайнера для всемирноизвестного бренда VitrA + Dima Loginoff  7 июля 2011г.

Компания VitrA, мировой лидер в производстве элитной сантехники, плитки, мебели и аксессуаров для ванных комнат.  Продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на всех континентах. Казань не случайно выбрана для дальнейшего расширения деятельности компании Vitra  в России.  Казань  -  столица динамично развивающейся республики, которая находится в преддверии Универсиады-2013. Казань является важным  регионом для VitrA

В своем первом в Татарстане  шоуруме  компания Vitra провела презентацию новой коллекции керамической плитки от молодого российского дизайнера Димы Логинова.

На торжественной церемонии присутствовали представитель  руководства компании VitrA Салим Озен, специалист по маркетингу компании VitrA  Наталия Карякина, создатель бренда  Dima Loginoff  - дизайнер Дима Логинов.

На встрече  присутствовали дизайнеры города. Дмитрий Логинов презентовал свою  новую коллекцию керамической плитки, разработанную для компании VitrA. поделился секретами успешной работы, ответил на многочисленные вопросы присутствующих дизайнеров.

Презентация коллекции керамической плитки от Димы Логинова

Дима отметил, что это был  его первый опыт контакта с керамической плиткой, и он рад, что ему представилась  возможность работать с новым материалом. К настоящему моменту он разработал около сотни эскизов для VitrA, и большинство из них были выбраны для производства.

В ходе презентации состоялся розыгрыш сертификатов, которые предоставляют право на скидку при покупке керамической плитки от Димы Логинова в течение 2011 года, а также нескольких коллекционных плиток с автографом дизайнера.

Вручение подарочных сертификатовВручение образца плитки с автографом дизайнера Димы Логинова

Компания VitrA, мировой гигант в производстве керамической плитки .Традиционно к разработке своих продуктов VitrA привлекает дизайнеров – новаторов , таких как Ross Lovegrove, Matteo Thun, Defne Koz, студии Noa и Pilots Design.

VitrA приглашает лучших из лучших для разработки совместных продуктов. Керамическая плитка, мозаика, сантехника и отдельные концепции для ванн создаются под влиянием культуры и потребностей людей в регионах присутствия бренда.

В 2010 году Дмитрий Логинов,  чьи проекты в индустриальном дизайне завоевали престижные международные премии, получил от компании VitrA предложение  о работе над новой коллекцией плитки.
И вот линейка продукции VitrA пополнилась коллекцией «VitrA + Dima Loginoff» от талантливого российского дизайнера. Керамическая плитка была впервые показана в Москве на MosBuild  2011 в начале апреля.

По словам представителя компании, совместный проект с Димой Логиновым поможет выпустить продукцию  для части российской аудитории – людей, которые разбираются в дизайне и любят особенные вещи.

Справочно: Дмитрий Логинов успешно занимается предметным и интерьерным дизайном.

Лучший дизайнер 2006 года в номинации «Дизайн-объект» на конкурсе Design Debut в Москве, он за последующие несколько лет завоевал целый ряд престижных международных премий. А в декабре 2010 года был номинирован на конкурсе Elle Decoration International Design Awards как «Открытие года»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Скопируйте этот пароль:

* Введите или вставьте пароль сюда:

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>