Мы решили взять интервью у владелицы недавно открывшегося в Казани салона Интерьерная Лавка- удивительного местечка, где можно приобрести не только потрясающие предметы интерьера в стиле прованс, но и стильные мелочи для себя и близких.
- Альбина, как возникла идея открыть подобного рода магазин в Казани? Наверняка, этому предшествовала какая-нибудь красивая история из личного опыта.
- Вы знаете, мне всегда нравились нестандартные предметы интерьера для моего дома. Хотелось, что бы он был неповторимым, уютным, что называется «с изюминкой». Но у нас в городе мало, что можно было найти: или это мебель из IKEA или красивая, но дорогая. Что-то привозили из Европы или подыскивала в интернете. Очень нравились предметы в интернет-магазине «Интерьерной лавки», но покупать через интернет не решалась. А каждый раз в Москву ездить неудобно. Вот так вот и зародилась идея об открытии салона Интерьерная лавка в Казани.
- Собирая вокруг себя команду помощников, чем вы руководствуетесь? Придаете значение творческим данным, ведь речь идет о подборе мебели для интерьера.
- Безусловно. При подборе кадров я больше обращала внимание не на опыт продаж, а на творческий потенциал и на человеческие качества девушек. Принцип «как можно больше продать каждому входящему в салон» для нас не работает. Для меня важно, что бы каждый предмет, купленный в моем магазине, будь то комплект мебели в спальню или придверный чугунный коврик, приносил удовлетворение моему клиенту. Продавцы-консультанты «Интерьерной Лавки» должны быть чуткими в этом плане, суметь грамотно подсказать, рассказать о качестве и сочетаемости с другими предметами в доме, чтоб у покупателя всегда оставалось желание снова и снова приходить к нам в салон за приятными покупками.
Магазины Интерьерная лавка есть во многих городах.
У казанского покупателя есть свои «причуды» по сравнению с той же Москвой?
- Конечно есть. Например, для московских партнеров очень удивительно, что у нас из всех покупателей половина – это мужчины. Очень многие из них становятся нашими постоянными покупателями.
- К какой возрастной группе относятся Ваши клиенты? Интересен ли стиль прованс молодежи?
- Больше клиентов у нас в возрасте от 30 до 45 лет. Есть, конечно, люди и помоложе и постарше, но их меньше. Клиентами нашего салона становятся чаще те люди, которым уже не нужно утверждаться в глазах своих знакомых тем, что у них мебель больше инкрустирована золотом, нежели чем у соседа. Клиенты наши уверенны в себе, ценят гармонию в своей жизни, семье и хотят свой дом сделать по- настоящему уютным и «теплым».