Фабио Новембре – архитектор, дизайнер, бунтарь, давно перещеголявший знаменитого Филиппа Старка в своих заявлениях, кто он?
Со свойственной ему экспрессией, Фабио смело играет с подчас откровенными образами. Во многих его работах просматривается стремление оживить, эротизировать архитектуру, сделать более динамичной. Так, например, в кафе Shu в Милане (1999г.) Фабио делает главным акцентом руки. На их могучих золотых ладонях покоится глыба потолка. Светильники, врезанные в плоскость потолка, расположены так, что создается иллюзия движения. Композиция словно ускоряется, проносясь мимо неподвижных ладоней.
Застывшие в камне строго выверенные пропорции не привлекают горячую натуру итальянского архитектора, которого в Европе уже окрестили «ужасным ребенком». Фабио придерживается другого взгляда. «Архитектура похожа на любовь. Потому что, как и любовь, это последнее верное средство для общения без посредников. Архитектура дает фокус трехмерности для общения с телами, с вещами. Архитектура – не что иное, как средство выжить в реальности, при этом не теряя своего «я»» – декларирует он.
В создаваемых им предметах интерьера, будто сошедших с полотен сюрреалиста Сальвадора Дали, очень часто используются плавные формы, заимствованные у изгибов женского тела.
Однако, в выполненной им коллекции кресел «him & her» для Casamania нашлось место и мужскому образу. Фабио облачает его в красный цвет.